Организаторы соревнований.
- Благотворительный фонд восстановления Усадьбы М.В. Ломоносова в Усть-Рудице
usadbalomonosova.ru - Спортивная общественная организация «Волчья Петля»
www.волчьяпетля.рф
1.1. Официальные лица.
Эдгар Зинатуллин — руководитель, главный судья соревнования, тел. +7 921 798-35-55
Сергей Карлин – зам. главного судьи соревнования, тел.+7 921 889-82-89
Владислав Шонин, Надежда Сахарова — нач. дистанции, тел. +7 921 444-20-30
Алексей Кустов – технический комиссар, комендант БЛ, тел. +7 911 215-38-62
Егор Милюков – главный секретарь, тел. +7 911 092-27-99
Андрей Виноградский — секретарь соревнования, тел. +7 911 777-55-21
- Расписание
13 мая, суббота.
9:00 Открытие базового лагеря.
09:30 — 11:30 Регистрация участников соревнования, техническая комиссия.
11:30 Брифинг, жеребьевка.
12:00 Старт 1-го дня соревнований.
22:00 Финиш 1-го дня соревнований.
23:00 Публикация предварительных результатов 1 дня.
14 мая, воскресенье.
9:00 Брифинг, жеребьевка.
10:00 Старт 2-го дня соревнований.
16:00 Финиш 2-го дня соревнований.
17:00 Публикация предварительных результатов.
18:00-19:00 Церемония награждения победителей, закрытие соревнования.
21:00 Закрытие базового лагеря.
- Взносы за участие.
- — автомобили (категории К1, К2, К3) — 4000 руб. с экипажа*
- — автомобили (категория К0) — 3000 руб. с экипажа*
*при условии предварительной электронной регистрации. Оплата участия производится в Базовом Лагере соревнования при регистрации.
- Правила соревнования и принципы судейства
4.1. При регистрации в Базовом Лагере каждому экипажу выдаются: стартовый номер, карнет, наклейки соревнования и спонсоров мероприятия. После прохождения технической комиссии экипажам присваивается зачетная категория . Отметка о прохождении технической комиссии и присвоенной категории заносится тех.комиссаром в карнет.
4.2. Первый День Соревнований (зачетные категории К1, К2, К3).
4.2.1. Старт экипажей производится в порядке, определенном жеребьевкой.
4.2.2. Соревнование Первого дня заключается в преодолении линейного СУ с ориентированием по карте. Контроль прохождения СУ осуществляется судьями на Контрольных Пунктах (КП) и фотофиксацией прохождения Контрольных Точек (КТ). Последовательность прохождения КП и КТ определена в строгом порядке. Порядок прохождения КП и КТ прописан в легенде трассы и определяется для каждой категории отдельно.
4.2.3. Перед стартом экипажу выдаются карта и легенда прохождения трассы. На карте содержится схематическое изображение района соревнований, направление движения по СУ и расположение Контрольных Пунктов. В легенде указан порядок прохождения Контрольных Пунктов, GPS координаты Контрольных Пунктов (Контрольных Точек) и расстояние между ними. Расстояния указываются в километрах.
4.2.4. Время старта, факт и время прохождения КП, время финиша заносится судьей в карнет участника.
4.2.5. При подъезде к Контрольному Пункту (КП) экипаж обязан остановиться и получить у судьи Контрольного Пункта отметку о факте и времени прохождения. Запись заносится в карнет.
4.2.6. Время фиксируется в часах и минутах.
4.2.7. В случае нарушения заданной последовательности прохождения КП (КТ), результат прохождения СУ не засчитывается, в протокол соревнования Первого дня заносится «сход».
4.2.8. В случае отсутствия отметки о прохождении КП, временем прохождения СУ считается сумма наибольшего времени, затраченного на прохождение СУ другими участниками и штрафного времени.
4.2.9. Штраф за непрохождение каждого КП (КТ) — 3 часа.
4.2.10. Контрольное Время (КВ) на трассе составляет 7 часов. Его конкретная отметка заносится в карнет участника на старте. Максимальное превышение КВ составляет 1 час.
4.2.11. При превышении Контрольного Времени (КВ) экипаж получает штраф — за каждые неполные 10 минут превышения КВ– штраф +20 минут.
4.2.12. Результат Первого Дня соревнований определяется (если Правилами не оговорен иной расчет результата) по следующей формуле: «Время прохождения трассы» + «Штрафное время».
4.2.13. Взятие контрольных точек (КТ) подтверждается фотосъемкой, выполненной на цифровой фотоаппарат. На снимке должны быть хорошо различимы: номер Контрольной Точки, стартовый номер экипажа, расположенный на несъемном элементе ТС.
4.2.14. Экипаж обязан не позднее, чем через 15 минут после финиша сдать карнет и флеш—карту с фотографиями “взятых” точек в судейский штаб для подсчета результатов. В противном случае результаты экипажа не засчитываются.
4.3. Второй День соревнований (зачетные категории К1, К2, К3).
4.3.1. Старт экипажей производится в порядке, определенном жеребьевкой.
4.3.2. Соревнование представляет собой прохождение спец. участков (СУ) с ограниченной траекторией движения. Движение ТС производится в створах ворот, либо в обозначенном сигнальной лентой коридоре. Время прохождения СУ фиксируется судьей.
4.3.3. На прохождение СУ каждому экипажу предоставляется две попытки.
4.3.4. Финиш осуществляется базой автомобиля в финишном створе. Время прохождения отсекается при полной остановке автомобиля.
4.3.5. Финишное время фиксируется в минутах и секундах.
4.3.6. Время прохождения СУ складывается из фактического времени прохождения СУ и добавленного штрафного времени.
4.3.7. В результат прохождения СУ идет лучшее из времён прохождения СУ с учетом штрафного времени с коэффициентом. Величина коэффициента указывается в бюллетене к Правилам, опубликованном не позднее, чем за час до старта.
4.3.8. Если экипаж не стартовал, не пересек линию финиша, нарушил обозначенную траекторию движения по СУ, превысил контрольное время СУ, или был снят с дистанции, временем прохождения СУ считается сумма наибольшего времени, затраченного на прохождение СУ другими участниками и штрафного времени с применением коэффициента, указанным в бюллетене к Правилам.
4.3.9. Штрафы за нарушение условий прохождения СУ, Контрольное Время СУ Второго Дня соревнований, будут указаны в отдельном бюллетене, опубликованном не позднее, чем за час до старта.
4.4. Соревнования в зачетной категории К-0.
Соревнования в зачетной категории К-0 регламентируются Условиями проведения Открытых соревнований Петроградского района Санкт-Петербурга по спортивному туризму в дисциплине «дистанция — на средствах передвижения — группа» (авто) (кроме пунктов 1.7, 3.2, 3.4, 3.5). Ознакомиться с документами можно по ссылке «Условия проведения…»
В зачетной категории К-0 регистрация экипажей, техническая комиссия, старт первого этапа соревнований состоятся по адресу: С-Петербург, ул. Софийская, д.8 корпус 1, МОТОБАЗА.
- Определение результатов соревнований.
5.1. Итоговый результат соревнований определяется суммой результатов двух дней соревнований и штрафного времени.
5.2. Награждаются три лучших экипажа в каждой категории. Если экипажи имеют одинаковый результат, им присуждается одинаковое место, в итоговом протоколе они записываются в том порядке, в каком стартовали на СУ Первого Дня. После участников, показавших одинаковый результат, остается столько незанятых мест, сколько участников имеют одинаковый результат, минус единица.
5.3. Победители и призёры соревнований (1-3 место) в каждой категории награждаются непосредственно на соревнованиях. В случае отсутствия награждаемого все призы переходят в фонд организаторов.
6. Штрафы
6.1.. Повреждение опечатывающей лебедку пломбы — дисквалификация.
6.2. Неспортивное поведение экипажа по отношению к соперникам, судьям — дисквалификация.
6.3. Использование лебедки без применения корозащитной стропы — дисквалификация.
6.4. Лебежение за опоры ЛЭП и другие технологические конструкции – дисквалификация.
6.5. Утеря или повреждение карнета – дисквалификация
6.6. Штрафы за нарушение условий прохождения СУ будут опубликованы в отдельном бюллетене не позже, чем за час до старта соревнований.
6.7. Передвижение на ТС в нетрезвом состоянии – дисквалификация.